Авто Ассистанс


Компания МАГР-АВТО предоставляет ассистанс услуги для своих клиентов. Авто Ассистанс - это поддержка владельцев автомобилей при наступлении страхового случая. Поддержка может быть осуществелена в виде финансовой, технчиской, медической или информационной помощи.

Выды Авто Ассистанс услуг

  • 1. Информационные услуги.

    1.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.

    1.2. Предоставление контактной информации:

    • станций технического обслуживания;
    • дилерских центров;
    • автозаправочных станций;
    • служб эвакуации;
    • аварийного комиссара;
    • служб такси;
    • отелей;
    • государственной автомобильной инспекции;
    • медицинских учреждений;
    • страховых компаний и пр.

    1.3. Организация конференц-связи.

    1.4. Консультации при поломке:

    • техническая консультация относительно особенностей эксплуатации ТС, порядка и сроков прохождения ТО;
    • передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS-сообщение, e-mail);
    • поиск необходимой информации в сети Internet.

    1.5. Консультации при ДТП:

    • информационная поддержка (порядок действий на месте ДТП);
    • юридическая поддержка;
    • помощь с обращением в страховую компанию;
    • помощь в оформлении документов;
    • предоставление контактной информации экстренных служб;
    • консультация врача по телефону.
  • 2. Организационные услуги.

    Организация оказания услуг Клиенту без дальнейшей оплаты.

    2.1. В случае поломки:

    2.1.1. вызов службы технической помощи:

    • замена колеса;
    • доставка бензина;
    • подзарядка аккумулятора;
    • аварийное открытие дверей;
    • отогрев замков дверей и багажника;
    • буксировка с проезжей части;

    2.1.2. вызов эвакуатора;

    2.1.3. в случае поломки автомобиля во время поездки:

    • бронирование номера в отеле;
    • вызов такси;
    • бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
    • организация замены неисправного автомобиля.

    2.2. В случае ДТП:

    • вызов ГАИ;
    • вызов службы спасения;
    • вызов эвакуатора;
    • вызов аварийного комиссара;
    • вызов кареты скорой медицинской помощи;
    • организация стационарного лечения;
    • вызов и привлечение сторонних организаций по желанию Клиента.

    2.3. В случае ДТП или поломки во время поездки:

    • бронирование номера в отеле;
    • вызов такси;
    • бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
    • организация замены неисправного автомобиля.
  • 3. Услуги по эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки.

    Предоставляются за счет компании «Юниверсал Ассистанс» без учета лимитов в случае ДТП или поломки автомобиля, в результате которых самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. Услуги предоставляются только на территории Украины.

    3.1. Эвакуация ТС производится с места ДТП или поломки на ближайшую из числа входящих в дилерскую сеть импортера СТО (список СТО приведен в приложении №2 Договора).

    3.2. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль с места ДТП или поломки на любую другую СТО дилерской сети, он обязан будет за свой счет доплатить за разницу в расстоянии между желаемой СТО и СТО, рекомен- дованной Исполнителем.

    3.3. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль на СТО, не входящую в список авторизованных СТО Заказчика (список СТО приведен в приложении №2 Договора), он самостоятельно оплачивает услуги эвакуации.

    3.4. В случае, если поломка автомобиля или ДТП произошли во время участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не берет на себя ответственность за бесплатное оказание услуг по эвакуации и технической помощи. В таком случае все услуги Клиент обязан оплатить за свой счет.

  • 4. Техническая помощь.

    4.1. Доставка бензина в случае непредвиденной остановки двигателя в результате израсходования бензина до того, как Клиент смог доехать до АЗС. Услуга предоставляется только на территории Украины;

    • доставка бензина будет организована к месту остановки ТС;
    • стоимость десяти литров бензина оплачивается за счет компании «Юниверсал ассистанс» с учетом лимита один раз в году на протяжении Периода обслуживания;
    • все последующие обращения по данной услуге предполагают оплату за указанное Клиентом количество доставленного бензина за его счет.

    4.2. Запуск двигателя от стороннего источника питания в случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор ТС разрядился, а попытки самостоятельного запуска двигателя безрезультатны. Услуга предоставляется только на территории Украины.

    • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет произвести запуск двигателя от стороннего источника питания;
    • данная услуга предусматривает только помощь с запуском двигателя от стороннего источника питания и не включает организацию приобретения новых элементов системы питания, их замену или ремонт;
    • после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент обязан незамедлительно обратиться на СТО дилерской сети для устранения неполадок;
    • в случае, если после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент не обратился на СТО для устранения причин поломки, а ситуация, описанная в п. 4.2., возникла повторно в течение одного месяца, Исполнитель имеет право отказать Клиенту/Заказчику в оплате услуги повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.

    4.3. Замена поврежденного колеса в случае непредвиденной ситуации:

    • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи для замены поврежденного колеса на запасное колесо Клиента;
    • Исполнитель не занимается оказанием услуг по приобретению новых покрышек или колесных дисков, их замене или ремонту;
    • Клиент должен будет самостоятельно обратиться на ближайшую СТО или в шиномонтаж для ремонта поврежденного или приобретения нового колеса.

    4.4. Аварийное открытие замков дверей:

    услуга предоставляется, если доступ внутрь автомобиля невозможен в результате замерзания воды в отверстиях замков, поломки механизма замка и/или в случаях, когда ключи от автомобиля остались внутри салона. Для разблокирования дверей Клиенту будет организован выезд СТП.

    4.5. Доставка запасного комплекта ключей:

    услуга предоставляется в случае утери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей от автомобиля. При этом Клиент организовывает свободный доступ к запасному комплекту ключей.

    4.6. Услуги по оказанию технической помощи, приведенные в п. 4.1 (Доставка бензина), п. 4.2. (Запуск двигателя от стороннего источника питания), п. 4.3. (Замена поврежденного колеса), 4.4. (Аварийное открытие замков дверей) и п. 4.5. (Доставка запасного комплекту ключей), предоставляются без учета лимитов.

  • 5. Услуги по бронированию/оплате номера в отеле и покупке обратного билета.

    5.1. Услуги, оказываемые Клиенту в случае технической неисправности ТС во время его пребывания за пределами места проживания, предоставляются только на территории Украины.

    5.2. Оплата услуг отеля, равно как и эвакуация автомобиля Клиента на ближайшую СТО дилерской сети, будет произведена в том случае, если поломка произошла за пределами места проживания Клиента, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. А именно:

    • если поломка произошла в ночное время или во время, когда СТО дилерской сети не работают (выходные или праздничные дни);
    • если автомобиль невозможно отремонтировать на протяжении одного рабочего дня и Клиент вынужден ожидать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.

    5.3 Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в одно-, двух- или трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс». В случае невозможности своевременной оплаты услуг отеля для Клиента и его пассажиров (что зависит от времени суток и расположения отеля), Клиенту будут компенсированы эти траты при условии предъявления всех необходимых документов.

    5.4. Для компенсации средств, потраченных на оплату услуг отеля, Клиент должен предоставить следующие документы:

    • свидетельство про государственную регистрацию юридического лица (отеля);
    • свидетельство про регистрацию плательщика налога;
    • чек или квитанцию про оплату услуг;
    • копию паспорта.

    5.5. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в случае поломки автомобиля за пределами места проживания, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, а на устранение неполадок на СТО потребуется не менее двух суток. Автомобиль при этом будет эвакуировано на ближайшую СТО дилерской сети.

    5.6. Клиенту и его пассажирам будет компенсирована стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, а также стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля (только Водителю и только после получения информации об окончании ремонта).

    5.7. Общий лимит, заложенный на оплату данной услуги (оплата услуг отеля + билеты), оставляет две тысячи гривен в год.

    В случае превышения лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.

  • 6. Дополнительные услуги

    6.1. Дополнительный лимит. В случаях, когда по каким-то причинам автомобиль отсутствует в базе переданных на обслуживание ТС, Исполнителем предоставляется отдельный годовой лимит в размере  пяти тысяч гривен. Использование этого лимита возможно исключительно в рамках услуг, предусмотренных программой. Заказчик вносит годовой ассистанский платеж по данному ТС и вносит в бордеро ведомости про этот автомобиль датой вступления в силу данного Договора.

    В случае превышения данного лимита на протяжении календарного года, услуги могут быть предоставлены за счет Клиента или при гарантии оплаты полученных услуг от Заказчика.

    6.2. Услуги коммерческой неотложной помощи предоставляются, если в случае эксплуатации ТС в результате ДТП Водитель или его пассажиры получили телесные повреждения, требующие оказания неотложной медицинской помощи:

    • Водителю и пассажирам будет организован вызов коммерческой службы медицинской помощи. Выезд производится исключительно на место ДТП;
    • услуга по вызову коммерческой неотложной помощи предоставляется только в случае возможности ее оказания в данной местности в данных условиях;
    • общий лимит на оплату услуг коммерческой неотложной медицинской помощи составляет две тысячи гривен в год;
    • в случае превышения данного лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.

Сервис

Контакты