Компания МАГР-АВТО предоставляет ассистанс услуги для своих клиентов. Авто Ассистанс - это поддержка владельцев автомобилей при наступлении страхового случая. Поддержка может быть осуществелена в виде финансовой, технчиской, медической или информационной помощи.
1.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.
1.2. Предоставление контактной информации:
1.3. Организация конференц-связи.
1.4. Консультации при поломке:
1.5. Консультации при ДТП:
Организация оказания услуг Клиенту без дальнейшей оплаты.
2.1. В случае поломки:
2.1.1. вызов службы технической помощи:
2.1.2. вызов эвакуатора;
2.1.3. в случае поломки автомобиля во время поездки:
2.2. В случае ДТП:
2.3. В случае ДТП или поломки во время поездки:
Предоставляются за счет компании «Юниверсал Ассистанс» без учета лимитов в случае ДТП или поломки автомобиля, в результате которых самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. Услуги предоставляются только на территории Украины.
3.1. Эвакуация ТС производится с места ДТП или поломки на ближайшую из числа входящих в дилерскую сеть импортера СТО (список СТО приведен в приложении №2 Договора).
3.2. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль с места ДТП или поломки на любую другую СТО дилерской сети, он обязан будет за свой счет доплатить за разницу в расстоянии между желаемой СТО и СТО, рекомен- дованной Исполнителем.
3.3. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль на СТО, не входящую в список авторизованных СТО Заказчика (список СТО приведен в приложении №2 Договора), он самостоятельно оплачивает услуги эвакуации.
3.4. В случае, если поломка автомобиля или ДТП произошли во время участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не берет на себя ответственность за бесплатное оказание услуг по эвакуации и технической помощи. В таком случае все услуги Клиент обязан оплатить за свой счет.
4.1. Доставка бензина в случае непредвиденной остановки двигателя в результате израсходования бензина до того, как Клиент смог доехать до АЗС. Услуга предоставляется только на территории Украины;
4.2. Запуск двигателя от стороннего источника питания в случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор ТС разрядился, а попытки самостоятельного запуска двигателя безрезультатны. Услуга предоставляется только на территории Украины.
4.3. Замена поврежденного колеса в случае непредвиденной ситуации:
4.4. Аварийное открытие замков дверей:
услуга предоставляется, если доступ внутрь автомобиля невозможен в результате замерзания воды в отверстиях замков, поломки механизма замка и/или в случаях, когда ключи от автомобиля остались внутри салона. Для разблокирования дверей Клиенту будет организован выезд СТП.
4.5. Доставка запасного комплекта ключей:
услуга предоставляется в случае утери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей от автомобиля. При этом Клиент организовывает свободный доступ к запасному комплекту ключей.
4.6. Услуги по оказанию технической помощи, приведенные в п. 4.1 (Доставка бензина), п. 4.2. (Запуск двигателя от стороннего источника питания), п. 4.3. (Замена поврежденного колеса), 4.4. (Аварийное открытие замков дверей) и п. 4.5. (Доставка запасного комплекту ключей), предоставляются без учета лимитов.
5.1. Услуги, оказываемые Клиенту в случае технической неисправности ТС во время его пребывания за пределами места проживания, предоставляются только на территории Украины.
5.2. Оплата услуг отеля, равно как и эвакуация автомобиля Клиента на ближайшую СТО дилерской сети, будет произведена в том случае, если поломка произошла за пределами места проживания Клиента, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. А именно:
5.3 Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в одно-, двух- или трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс». В случае невозможности своевременной оплаты услуг отеля для Клиента и его пассажиров (что зависит от времени суток и расположения отеля), Клиенту будут компенсированы эти траты при условии предъявления всех необходимых документов.
5.4. Для компенсации средств, потраченных на оплату услуг отеля, Клиент должен предоставить следующие документы:
5.5. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в случае поломки автомобиля за пределами места проживания, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, а на устранение неполадок на СТО потребуется не менее двух суток. Автомобиль при этом будет эвакуировано на ближайшую СТО дилерской сети.
5.6. Клиенту и его пассажирам будет компенсирована стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, а также стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля (только Водителю и только после получения информации об окончании ремонта).
5.7. Общий лимит, заложенный на оплату данной услуги (оплата услуг отеля + билеты), оставляет две тысячи гривен в год.
В случае превышения лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.
6.1. Дополнительный лимит. В случаях, когда по каким-то причинам автомобиль отсутствует в базе переданных на обслуживание ТС, Исполнителем предоставляется отдельный годовой лимит в размере пяти тысяч гривен. Использование этого лимита возможно исключительно в рамках услуг, предусмотренных программой. Заказчик вносит годовой ассистанский платеж по данному ТС и вносит в бордеро ведомости про этот автомобиль датой вступления в силу данного Договора.
В случае превышения данного лимита на протяжении календарного года, услуги могут быть предоставлены за счет Клиента или при гарантии оплаты полученных услуг от Заказчика.
6.2. Услуги коммерческой неотложной помощи предоставляются, если в случае эксплуатации ТС в результате ДТП Водитель или его пассажиры получили телесные повреждения, требующие оказания неотложной медицинской помощи: