Новый автомобиль Fiat Panda 4x4 завоевал титул «SUV – 2012» на конкурсе престижного британского журнала Top Gear

Новый автомобиль Fiat Panda 4x4 завоевал титул «SUV – 2012» на конкурсе престижн

Завоевав звание «SUV - 2012», новый автомобиль Fiat Panda 4x4 получил свою первую международную награду из рук жюри конкурса «TopGear Awards 2012», организованного знаменитым журналом с широчайшей аудиторией: 1,9 миллионов читателей в Соединенном Королевстве, 9,2 миллиона читателей по всему миру, 17 миллионов фанов на фейсбуке и 600 тысяч пользователей твиттера. Созданный в 1993 и связанный с аналогичной ТВ-программой на BBC, этот журнал насчитывает свыше 25 международных версий в нескольких странах, включая Китай, Швецию, Италию, страны Ближнего Востока, Новую Зеландию, Малайзию, Россию, Португалию, Голландию, Индонезию и Филиппины.

Совет журналистов TopGear поместил новый Fiat Panda 4x4 в авангард, оставив позади многих конкурентов - сильных по характеристикам и более дорогостоящих, - и дав особую положительную оценку его ходовым и внедорожным качествам и комфорту. Отдельно был упомянут новый прогрессивный двухцилиндровый двигатель TwinAir Turbo объемом 0.9 л, комбинируемый со шестиступенчатой механической коробкой передач с «короткой» первой передачей, что в итоге дает отличную тягу вне дорог и очень хорошее сцепление с поверхностью дороги на уклонах.

«Он хорош во внедорожных условиях. Пусть у него и нет сложных блокирующихся дифференциалов, но он оснащен умной электронной системой контроля тяги, имеет достаточный дорожный просвет и укороченную первую передачу», - резюмирует жюри Top Gear. “Тяга на уклонах великолепная, отчасти – благодаря хорошо подобранным шинам, отчасти из-за того, что Panda – достаточно легкий автомобиль, которому не нужно особо интенсивно преодолевать силу притяжения. Но он обладает и другими талантами. Длительные поездки по трассам не будут для вас мучительными, если вы выберете версию TwinAir со шестиступенчатой коробкой. Что же касается лавирования между деревьями и прочими препятствиями, компактная Panda справится с этим легко, в отличие от неуклюжих полноразмерных внедорожников».

Fiat Panda 4x4 является единственной полноприводной моделью в сегменте А. Преемник бестселлера, появившегося 29 лет назад и сделавшего себе имя как самый маленький и самый интересный «путешественник» в своей категории, сегодня новый полноприводный Fiat Panda – это «мастер на все руки», готовый преодолевать и горные «тропинки для мулов», и «городские джунгли» с одинаковой невозмутимостью. В дополнение к своему базовому оборудованию, готовому ответить запросам самых взыскательных в техническом отношении покупателей, новая Panda 4х4 вышла на еще более высокий уровень качества и доказала свою блестящую способность конкурировать с внедорожниками гораздо более крупных размеров (и гораздо более дорогостоящими).

Созданная для самых требовательных автомобилистов, любителей путешествий и активного отдыха. новая Panda 4x4 располагает системой "Torque on demand" («крутящий момент по требованию»), которая при необходимости включается автоматически, помогая легко справляться с любыми дорожными ситуациями. В базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости ESC с электронноблокируемым дифференциалом ELD. Эта система обеспечивает дополнительную помощь при трогании с места и движении на скользкой поверхности.

Кроме того, Panda 4x4 обладает динамикой и комфортом, необходимыми для осуществления длительных и сложных поездок - прежде всего, благодаря обновленной подвеске: независимой, со стойками МакФерсона - на передних колесах и полунезависимой, с торсионной балкой - на задних, шестиступенчатой коробке передач (с «укороченной» первой передачей) в сочетании с двигателем TwinAir Turbo. Следует подчеркнуть и внедорожные характеристики этой модели, позволяющие с легкостью выполнять трогание с места на уклонах. И, наконец, для того, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с любой дорожной поверхностью, автомобиль оснащен специально разработанными шинами 175/65 R15 84T M+S.

В сложных дорожных условиях Panda 4x4 чувствует себя непринужденно. На это указывает ее внушительный дорожный просвет – 16 см в версии MultiJet II и 15 см в версии TwinAir Turbo, а также отличные показатели по углам проходимости: угол въезда - 21°, угол съезда - 36° и угол рампы - 20°.

Для Fiat Panda 4x4 предусмотрен выбор из двух двигателей, каждый из которых оснащен системой Start&Stop: новый 85-сильный 0.9 TwinAir Turbo и дизельный 1.3 MultiJet II мощностью 75 л.с. TwinAir Turbo обеспечивает на 40% больший крутящий момент, чем двигатель 1.2 Fire предыдущего поколения. Такое решение, в сочетании со специальной шестиступенчатой коробкой с укороченной первой передачей гарантирует легкое начало движения в гору. Плюс качественный пуск двигателя, его приемистость и гибкие характеристики. Подобным же образом были улучшены параметры и второго силового агрегата – крутящий момент двигателя MultiJet II возрос на 30%.

Автомобиль располагает изобилием базового оборудования, включающего в себя систему ESC с ELD, ручную систему климат-контроля, радиоприемник с CD-/MP3-плейером, 15-дюймовые полированные легкосплавные диски, шины 175/65 R15 M+S, электропривод наружных зеркал заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, а также подголовники задних сидений. А в число многочисленных опций и аксессуаров вошла инновационная система “City Brake Control”, сдвигаемые задние сиденья и “Blue&Me TomTom2 LIVE”

Новый автомобиль Fiat Panda 4x4 завоевал титул «SUV – 2012» на конкурсе престижного британского журнала Top Gear

Новый автомобиль Fiat Panda 4x4 завоевал титул «SUV – 2012» на конкурсе престижного британского журнала Top Gear

Новый автомобиль Fiat Panda 4x4 завоевал титул «SUV – 2012» на конкурсе престижного британского журнала Top Gear

Новый автомобиль Fiat Panda 4x4 завоевал титул «SUV – 2012» на конкурсе престижного британского журнала Top Gear

Новый автомобиль Fiat Panda 4x4 завоевал титул «SUV – 2012» на конкурсе престижного британского журнала Top Gear